О проекте

Искусственный интеллект управляет рекламой, анализируя опыт миллиона событий в день

За 4 года в управлении рекламными кампаниями, получили алгоритмы, по которым всю работу по созданию, управлению и ведению кампании можно переложить на искусственный интеллект в виде нейросети, основанной на машинном обучении.

Что уже есть ?

Алгоритмы, которые мы получили за 4 года — это более 110 страниц опыта, который необходимо перенести в код.

Команда программистов, которая сможет составить ядро нейросети.

На что нужны деньги?

Деньги нужны для переноса алгоритмов в web пространство, написания api для яндекс директа и google adwords.

Дизайн и проектирование интерфейса, а также упаковка продукта.

Готовый продукт — это SAAS решение, которое полностью автоматизирует управление рекламной кампанией!

В данный момент на рынке присутствуют только брокеры по управлению ставками (elama, origami), но этого не достаточно, для полной стратегии управления рекламой!

Опыт в бизнесе есть!

В октябре продали проект за 6 млн.

    Вхождение инвестора в долю от 1% до 30%.Расчетная доходность проекта в 1 год: 9–17 млн. руб. Расчетная доходность проекта во 2 год: 16–33 млн. руб.После выхода проекта на операционнионную прибыль, возврат 100% инвестицийДалее % первичных инвестиций ежегодно

Источник: beboss.ru