О проекте

По итогам 2017 г. российский онлайн-ритейл вырос на 18%

Ежегодно рост будет стабильно увеличиваться на 10-20 % Бизнес план интернет магазина MyMyStore

Резюме:

Проект «Товары для дома и семьи» mymystore, предполагает развитие интернет-магазина среднего ценового сегмента в формате «супермаркет для дома», с широким ассортиментом товаров, с круглосуточной обработкой заказов и доставкой в кратчайшие сроки пользуясь услугами лучших логистических компаний (сейчас CDEK).

Краткосрочная цель: Получение прибыли за счет обслуживания клиентов на высоком уровне сервиса всех бизнес-процессов.

Долгосрочная цель: Создание собственного узнаваемого бренда.

Интернет-магазин — основные этапы развития:

Перечень того, что уже сделано.

1. Правильно подобрать товары, важное решение и основа дальнейшего вектора развития компании.

Я выбрал самый востребованный и конкурентный сегмент «Товары для дома и семьи» — а это все возможные категории товаров, которые нужны людям в повседневной жизни, конечно это не продукты питания, но и без текстильной продукции, одежды, обуви, детских товаров, игрушек для взрослых и детей — современный человек не обходится, а постоянно покупает эти товары, использует их в быту, покупает чтоб сделать подарк — на Российском рынке интернет торговли данный сегмент занимает 26-30% всего рынка.

Не обязательно да и не всегда возможно создавать уникальный, ни на кого не похожий проект, главное в подобных проектах, это правльные, востребованные, качественные товары, а вот предоставленный сервис для клиентов и пользователей вашими услугами, должен быть безупречен, нужно постоянно и качественно обслуживать, держать с ними постоянную и искреннюю связь, давая им понять, что твоя команда и каждый сотрудник- сделают все возможное, чтобы он был доволен, начиная с первого контакта и, до получения им товара, ну дальнейший сервис по программам распродаж, скидочных акций, поздравлений с праздниками и т.д.!

Мой проект — Товары для дома и семьи, соберает лучшие товары, чтоб человек смог в одном месте заказать их, на страницах магазина он сможет найти, различный текстиль, постельное белье,мужская, женская одежда, детская одежда, обувь, игрушки от проверенных Российских производителей и Брендов: https://textiloptom.net/, https://ivanovotextil.ru/, https://texdesign.ru/, https://ctradei.com/, https://ivash-ka.ru/, http://kotmarkot.ru/, http://umka-russia.ru/, http://consul-coton.ru/, https://shopntoys.ru/, https://ugears.ru/, https://www.razor.com/ru/, https://malekbaby.ru/, http://charutti.ru/, http://www.galser.ru/, https://modellos.ru/, https://www.umnitsa.ru/ и т.д. Это проверенные временем поставщики и производители.

2. Создал продающий сайт для продажи выбранных товаров Первая версия создана и работает https://www.mymystore.ru/ (следующая версия https://www.marinius.ru — в разработке.

3. Логистика вся завязана на одном из лидеров рынка компании https://www.cdek.ru/ В дальнейшем при работе с Яндекс маркетом (140 000 000 посетителей в месяц), будет заключен договор с Яндекс доставкой-они агрегируют услуги всех лучших логистических компаний.

4.Заключен договор с Яндекс Телефонией На данном этапе подключен номер +7 (495) 066-234-9 Запланировано подключение +7-800- это позволит клиентам звонить бесплатно.

5. Заключен договор с Яндекс Деньги для приема онлайн платежей.

6. Зарегистрированна онлайн касса в ФНС и в аккредитованном сервисе АТОЛ.

6. Заключен договор с Яндекс Рекламная сеть

8. Пройдена проверка на допуск контекстной рекламы на Яндекс Директ

9. Пройдена проверка банком Тинькофф и Подключена услуга «Купи В кредит» для клиентов сайта (возможность покупать у меня на сайте товары в кредит до 200 000 рублей)

10. Пройдена проверка в Яндекс Справочнике.

11. Пройдена Регистрация в https://top.mail.ru/

12. Открыто ООО «Мой магазин», счет в АО «Альфа-Банк» Интернет-магазин принимает заказы круглосуточно.

13. Заключен договор на обслуживание с онлайн бухгалтерией «МОЕ ДЕЛО»

и т.д.

Маркетинговый и Рекламный план: Целевая аудитория сайта — это женщины, они составят 85% клиентов, остальные 15% мужчины Методы привлечения клиентов:

1. Яндекс Директ — основной источник посетителей 55% от общего количества в месяц, платная услуга- составит 70% рекламного бюджета, а он в свою очередь 40 % от прибыли с каждой продажи.

2. Социальные сети: Будут созданы группы в: https://vk.com/mymystore , fb.me/Mymystore.ru, https://ok.ru/profile/579462401956/photos, https://www.instagram.com/. Приблизительный поток клиентов из соц сетей 25-35% от общего количества в месяц, Затраты на данный вид рекламы составят от 15% рекламного бюджета.

3. Яндекс Маркет — размещение товаров продающихся на моем сайте. Привлечет 5-10% покупателей, из-за большой конкуренции и демпинга конкурентов.

4. Партнерские программы с скидочными сервисами «Совесть» и «Халва», различными Кэшбек сервисами — 5-10% клиентов.

5. Развитие собственной линии товаров, под брендом MyMyStore запланировано на 2019 год. Постельное белье с дизайном Национальных узоров, на подобии https://ivanka.club/ эта линия будет очень востребована, продажи данных комплектов будут осуществляться не только через наш интернет магазин, но и через всех основных ритейлеров России (продумываю программу «Поддержи Российского производителя рублем» подготовлюсь к переговорам c группой компаний X 5 — это такие бренды как «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», а также с гипермаркетом О’ КЕЙ, с компанией «Магнит» и бурно развивающейся компанией «Ярче»

Технико Экономическое Обоснование проекта.

1. Объем целевой аудитории — это количество потенциальных покупателей, заинтересованных в покупке.

Как же оценить эту аудиторию? Наиболее простой способ — воспользоваться статистикой поисковых запросов. По запросам в поисковой системе Яндекс: Постельное белье 958 000 запросов в месяц Купить матрас — 400 000 запросов в месяц Детская одежда — 500 000 запросов в месяц И т.д. по категориям. Подобрав самые необходимые «запросы» по нужным нам категориям, мы получим- приблизительные затраты на рекламу в Яндекс Директе, соц сети, и т.д. 500 000 −750 000р. в месяц. На первом этапе, моя задача привлечь на сайт около 50 000 −100 000 посетителей. Средняя конверсия для данных категорий товаров, составляет от 1 % до 3,5 %. На первом этапе можно рассчитывать на конверсию в 1-2% (С учетом того, что магазин новый, плюс большое количество конкурентов) Жесткий контроль качественно предоставленной услуги и сервиса, а именно от заказа до получения клиентом покупки, дальнейшая работа над скидочной системой для клиентов, подарочными сертификатами, различными мини подарками для клиентов, и т.д. будут увеличивать конверсию! При конверсии в 2% получим 2000 продаж. Для достижения данных расчетов, требуется гибкая ценовая политика, что возможно только при работе на прямую с производителями. У меня цены от производителя! Расчеты: Цель объемов продаж через пол года активной рекламы 2000 −5000 заказов. При среднем чеке в 3500 рублей и 2000 единиц, продаваемых товаров в месяц, средней наценкой 50 %, мы получим: (3500*2000) = 7 000 000 оборот в месяц для вычисления прибыли / 3 =2 333 333 рубля промежуточная прибыль. минус 40 % реклама (933 333 рублей) минус 35 % (490 000 р.) — комиссия (различные сервисы по приему платежей, такие как яндекс касса 3,5 % и т.д., телефония, банковское обслуживание, бухгалтерия, фонд з/п, налоги 15% от чистой прибыли УСН и т. д.) чистая прибыль 910 000 рублей. 12 мес. * 910 000 = (с учетом динамики роста продаж, а также сезонности, средняя сумма за 12 месяцев) = 10 920 000. Конечно есть более оптимистичные надежды по объемам продаж (5000 единиц со средним чеком 4000 рублей, но на данном этапе лучше вести расчет именно по такой схеме. Итого: Предлагая на рынке Товары для дома и семьи по конкурентным ценам, интернет магазин MyMyStore.ru займет свою нишу на пространстве Российского рынка электронной коммерции, который в совокупности различных категорий этого сегмента составляет более триллиона рублей на 2017 год и, будет только расти, 15-30 % в год. Куда пойдут заемные средства: 10 000 000 2 000 000 — рекламный бюджет (возврат за счет денег с продаваемых товаров (30-40% от прибыли). 5 000 000 -оборотные средства постоянно размещаются на счету ООО «Мой магазин» — вкладываются только в ассортимент по мере формирования заказа клиентом. 3 000 000 — открытие не большого офлайн магазина он же выполняет функцию пункта выдачи товаров приобретенных в Интернет магазине, и для клиентов, которые хотят «пощупать» товар, закупка минимально необходимого оборудования (стеллажи, столы, стулья, компьютеры, кассовый аппарат и т.д.) Закупка части товарного ассортимента, часть будет предоставлена поставщиками «под реализацию». Оборотные средства на товар — Аморфная величина, постоянно преобразующаяся то в закупленный товар, то в денежные средства на расчетном счету компании (связанно это с кассовыми разрывами, чтобы было понятно приведу пример: В течении месяца основные заказы поступили с регионов России (запросы на наши категории товаров по России превышают в совокупности 1 000 000 запросов) Мы привлекли 100 000 посетителей с конверсией 1% продали 1000 товаров со средним чеком 3500 рублей = 3 500 000, но так как посылка идет 4-7 дней и деньги обратно тоже 7 дней то на нашем счету они появятся только через 14 −20 дней. Конечно продажа происходит не одновременно и не все товары будут продаваться наложенным платежом, 20-30% будут оплачивается на сайте, 20% оплачивается курьеру по Москве и области и, а в случае наложенного платежа — деньги у нас на счету, с момента оплаты нами- производителю(поставщику) с расчетного счета, до момента оплаты курьеру (кассовое обслуживание тоже выполняет логистическая компания https://www.cdek.ru/) и удержанию ден. средств- на случай возврата 4-5 дня, а 60 % повиснут на 14-20 дней. Все закупки будут осуществляться с расчетного счета ООО «Мой магазин» и все товарно-материальные ценности, будут на балансе ООО, включая товары в обороте!

Источник: beboss.ru