Зрелищные танцевальные выступления завораживают и привлекают разношерстную публику. Организовав собственный танцевальный коллектив, можно построить прибыльный бизнес в короткие сроки.

Для начала необходимо определиться со стилистикой. В каком направлении вы хотите двигаться? Будет ли это шоу-балет по типу знаменитого «Тодеса», танцы гоу-гоу или, может быть, народный коллектив? Конечно, можно охватить сразу несколько направлений, но собственный узнаваемый стиль должен быть определенно. Не будь его, даже Алла Духова не смогла бы продвинуть свой творческий бизнес.

Собрать коллектив мало — необходимо, чтобы все его участники «станцевались» друг с другом. Нужны постоянные тренировки, не менее 4-х раз в неделю. А для этого не обойтись без помещения, то есть следует арендовать хореографический класс площадью не менее 50 кв.м. Второй шаг — поиск хороших преподавателей. Их работа оплачивается в почасовом режиме. Также нужно оборудование, точнее, музыкальная аппаратура. Кстати, многие предлагают аренду залов уже с техническим оснащением.

Самые большие затраты предстоят на покупку костюмов — экипировка стоит не дешево, и чем больше танцоров, тем выше расходы. Экономить не стоит: костюмы — «лицо» шоу-балета. Чтобы одеть 10 членов коллектива, предстоит потратить порядка 250 000 рублей.

Теперь рассчитаем примерные доходы. Большинство шоу-балетов практикует ежемесячные членские взносы — около 1500 рублей с человека. То есть от 10 танцоров можно собрать 15 000 рублей. Эта сумма идет на мелкие расходы. Конечно, основной заработок — это гонорар за выступления. Чем их больше, тем выше прибыль. Стоимость одной программы зависит от множества факторов, в том числе от ее сложности и длительности. Выступление может стоить от 5000 до сотен тысяч рублей. В общем, всё здесь зависит от мастерства танцоров, хореографов-постановщиков и от рекламы. Правильно выстроенная маркетинговая стратегия поможет вам быстро окупить все расходы и вывести бизнес за рамки своего региона!

Источник: beboss.ru