Рынок хозяйственных товаров в России вытесняет частников.

Покупателям удобно, когда всё, что нужно для ремонта, строительства, ведения хозяйства и активного отдыха можно найти в одном месте. Если вы знаете, что и когда нужно покупателям, создаёте сервис, который будет им помогать — вы сможете построить доходный бизнес.

6 этапов запуска хозяйственного супермаркета:

Провести анализ рынка, выявить спрос, определить цены, исследовать трафик в районе будущего супермаркета. На основе этих данных строится товарная матрица и разрабатывается макет торговой точки.Найти поставщиков. Бизнес по продаже инструмента и хозяйственных товаров во многом зависит от работы поставщиков и контрагентов: предоставляются ли сертификаты и гарантийные документы на товар, повредится ли товар во время отгрузки со склада и прибудет ли в срок.Разработать фирменный стиль компании, найти уникальные отличия от конкурентов. Почему покупатели выберут ваш супермаркет?Подобрать персонал. Чтобы создать качественный клиентский сервис, важно внедрить простую систему правил и вкладывать силы в обучение сотрудников.Разработать стратегию рекламной кампании: составить детальный план продвижения в интернете, СМИ, на баннерах, рекламных щитах. Чтобы о вас узнали, не экономьте на рекламе.Выбрать местоположение. Подойдут районы активной застройки, улицы с высоким пешеходным трафиком, территории у промышленных предприятий, торговых центров, магистралей с интенсивным движением. Оптимальные размеры помещения — 150 м². На этой площади будут залы для презентации и продажи товаров, а также складское помещение. На территории должна быть парковка с достаточным количеством мест — сюда будут приезжать за габаритными товарами.

В среднем, на запуск проекта потребуется не менее 3,5 млн рублей: 2 млн на товар, 100-150 тысяч на рекламу, 300-350 тысяч на закупку оборудования и техники.

Рентабельность товара оценивается в 32%. Средние сроки окупаемости — 10 месяцев (при выходе на точку безубыточности со 2 месяца).

Источник: beboss.ru