На что только не идут «гуру маркетинга», чтобы добиться результатов и заполучить новых клиентов! Изучая все ухищрения рекламщиков, порой, просто диву даешься! Самые прозорливые и креативные из них умудряются получить выгоду даже от капризов погоды, точнее, от дождя.

Один из смекалистых сотрудников филиппинской авиакомпании под названием «Cebu Pacific» придумал уникальный способ продвижения их услуг в массы. Он начал размещать рекламные объявления прямо на асфальте. Конечно, такой ход нельзя было бы назвать новинкой, если бы ни одно важное обстоятельство: рекламные слоганы становятся видимыми только во время дождя.

Представьте себе пасмурную погоду в Гонконге, унылый, хмурый день, ливень или мелкий моросящий дождик. Люди спешат по своим делам и вдруг неожиданно обнаруживают у себя под ногами появившуюся от намокания надпись: «А на Филиппинах светит солнце!». Конечно же, у большинства тех, кому удается лицезреть подобный текст, тут же возникает желание отправиться на теплый, райский остров, а некоторые даже осуществляют задумку, чего, собственно, и добивается авиакомпания. Таким образом они получают клиентов!

Для того чтобы все заинтересованные имели возможность связаться с авиаперевозчиком, рядом с надписью также становится виден QR-код «Cebu Pacific». Статистика показала, что подобный маркетинговый ход увеличил число клиентов компании на целых 40%. Это ли не лучшее доказательство эффективности антидождливой рекламы?

Источник: beboss.ru