Услугами шиномонтажа пользуются абсолютно все владельцы автомобилей. Как известно, спрос рождает не только предложение, но и конкуренцию, и в этой сфере она довольно высока, ведь автомастерские вырастают буквально как грибы после дождя. Чтобы опередить соперников и собрать собственную клиентскую базу, начинающему предпринимателю необходимо предложить целевой аудитории наиболее выгодные условия сотрудничества. Отличной идеей, которая непременно будет пользоваться спросом у населения, станет открытие выездного (мобильного) пункта шиномонтажа.

Проект обладает огромными преимуществами. Нет необходимости в аренде помещения — весь шиномонтаж находится внутри небольшого фургона на колесах. Мобильность «заведения» позволит оперативно реагировать и выезжать на заказы. Достаточно нанять пару автомехаников. Траты на рекламу также минимальны. К слову, сам фургон может выступать великолепным рекламным носителем. Плюс, стоит распространить визитки по магазинам запчастей, заправочным станциям, автосалонам.

При помощи выездного шиномонтажа можно оказывать достаточно широкий спектр услуг, начиная от подкачки, балансировки, замены колес, заканчивая сменой дисков и ремонтом покрышек.

Потребуется закупить соответствующее оборудование: станки, электрогенератор, гайковерт, пистолет для подкачки, компрессор, расходники и т.д. Автомобиль с фургоном может быть подержаным — покупка б/у машины значительно сэкономит бюджет.

В среднем, на организацию мобильного шиномонтажа уйдет 700 000 рублей. При правильно построенной деятельности и качественном предоставлении услуг все затраты окупятся уже спустя полгода работы.

Источник: beboss.ru