Современные перспективы и возможность ведения совместной работы в представленном направлении.

Как и крупные спортивные команды для развития игроков, так и банки. Наличие внутренних или внешних “консультативных советов», открытые позиции банковский расчетный счет в комитетах для молодых новичков или стратегических альянсов с местными программами МВА или тому подобное — все это идеи для захвата и тестирования как внутренних, так и внешних будущих кандидатов.

Один банк, который мы знаем, имеет ротационную должность “омбудсмена” на уровне совета директоров, чтобы дать квалифицированным менеджерам среднего звена видимость и обучение. У другого есть “теневой совет”, полный руководителей, которые могут принимать ключевые решения, которые Совет должен принимать. Это не только дает руководителям ценную подготовку, но и дает исполнительной власти оценку обслуживание расчетного счета для ип типов решений, которые необходимо принять, и дает Совету больше информации для принятия обязательных решений.

Культура банка является одним из наиболее важных конкурентных барьеров для входа в него. Лучший способ уменьшить влияние утраченного лидерства — это сильная программа развития преемственности, которая выявляет и поощряет следующее поколение лидеров посредством наставничества, обучения и образования. Пять проверенных выше предложений могут помочь сместить фокус вашего банка с планирования на развитие — и, в процессе, помочь гарантировать, что наследие вашего банка формализовано в процесс, который глубоко в его ДНК. Это позволит вам выиграть следующий раунд управления Бинго.

Ниже приведена разбивка наиболее популярных частей контента, которые мы используем, ранжированных по их рентабельности инвестиций. На приведенной ниже диаграмме показана эффективность каждого типа контента и выделена область воронки продаж, на которую контент влияет наиболее эффективно. Матрица говорит о том, что банки должны быть сосредоточены на своем дизайне и использовании контента для достижения конкретной цели в банке.

Многие руководители общинных банков выполняют многие функции и носят многочисленные головные уборы.  Однако мы выступаем за разделение функций главного кредитного директора (КЛО) и главного кредитного директора (КОК) в общинных банках как с оперативной, так и со стратегической точки зрения.  Мы все еще видим некоторые общественные банки, которые либо не имеют официальной роли CLO, либо объединяют роли CCO и CLO.